Гарантийный талон

Условия Гарантийных Обязательств и БЕСПЛАТНОГО сервисного обслуживания

  1. Гарантийные обязательства Производителя и бесплатное сервисное обслуживание, предоставляемое уполномоченными сервисными центрами, распространяются только на модели, указанные в гарантийном талоне, предназначенные для поставок и реализации на территории Республики Казахстан.
  2. Настоящая гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона, с указанием наименования модели, ее серийного номера, даты продажи, четкой печати фирмы-продавца в гарантийном талоне.
  3. Производитель не несет гарантийного обязательства на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия. Для всех видов изделий:
    • чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
    • холодильников: на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, лампы освещения;
    • микроволновых печей: на тарелки, вертела, решетки, блюда;
    • стиральных машин: на фильтры, шланги для подвода/слива воды;
  4. Бесплатное сервисное обслуживание не производится для принадлежностей, перечисленных в п. 3 настоящих условий; полок, ящиков, подставок и других емкостей для хранения продуктов в холодильниках.
  5. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    • Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Инструкции по эксплуатации;
    • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
    • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия не предусмотренными "Производителем";
    • Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  6. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на следующие недостатки изделия:
    • Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
    • Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, сетей и других подобных внешних факторов;
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
  7. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены специалистами большинства УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежности, так и для получения гарантийного бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.
  8. Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных и неосторожных действий потребителя третьих лиц.

Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией, просим Вас обращаться по телефону: 8 (727) 329 22 66, e-mail: info@kaiser-shop.kz

Скачать гарантийный талон